PPC

Ozon перестал выделять на поиске товары, продвигаемые с помощью «Трафаретов»

Маркетплейс Ozon определился с отображением на поиске товаров, продвигаемых с помощью автоматизированного рекламного формата «Трафареты».

Как сообщили в компании, тестировалось несколько вариантов: 

  • продвигаемые товары на фиолетовых плашках;
  • продвигаемые товары отмеченные лейблом-молнией;
  • товары без какого-либо выделения — то есть товар показывался на позициях, закрепленных за трафаретами, но нет никакого намека на то, что это продвижение

Последний вариант оказался самым успешным — кликабельность товаров без выделения выросла в среднем на 1.5 процентных пункта. Поэтому было принято решение остановиться именно на таком отображении.

Кроме того, маркетплейс изменил внешний вид брендовой полки — не только в приложении, но и на сайте. Теперь в обеих версиях:

  • нет значка «Реклама» и баннера — не нужно готовить изображение;
  • можно разместить на сайте до 12 товаров вместо 9. Шесть из них сразу помещается на экране (раньше было 3) и еще 6 можно посмотреть при пролистывании.

Ранее на этой неделе Ozon объявил о создании реестра сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть