Веб-аналитика
Ozon расскажет продавцам, что влияет на их место в поиске
Маркетплейс Ozon запустил новый инструмент аналитики для Premium-продавцов – «Что влияет на место в поиске». Это аналитика товаров в поиске, которая расскажет, почему предложение находится на той или иной позиции.
При помощи нового инструмента продавцы смогут:
- посмотреть, как в данный момент видит поисковую выдачу покупатель из выбранного региона — в каком порядке отображаются товары в поиске, с каким фото и описанием;
- узнать, что влияет на место в результатах поиска;
- посмотреть, какие показатели у товаров с хорошей позицией;
- сравнить свои результаты с другими продавцами;
- оценить, с какими параметрами лучше начинать продажи нового товара и в каком регионе;
- выяснить, как прокачать свои карточки товара, чтобы их увидело как можно больше покупателей.
Инструмент представляет результаты в виде краткой аналитики и более подробной таблицы:
- краткая аналитика позволяет оценить, что подтянуть в первую очередь — инструмент сравнивает товары с конкурентами по параметрам, на которые проще всего повлиять;
- в таблице можно посмотреть показатели каждого товара в выдаче. Всего их более 100 — для удобства они объединены по смыслу. Например, параметр «Отзывы» включает в себя оценку и количество отзывов.
Подробней о том, как рассчитываются параметры в таблице можно узнать здесь.
Отметим, Ozon и раньше показывал продавцам текущую позицию товара в поиске, однако, без факторов, которые на это влияют. Новый инструмент позволит увидеть исчерпывающую картину по представлению в поиске, подтянуть нужные параметры и продвинуть товар на верхние позиции.