eCommerce

Ozon запускает подписку для продавцов – Premium Plus

C 17 июля маркетплейс Ozon запускает подписку Premium Plus. С ней продавцы получат все преимущества Premium — расширенную аналитику, приоритетную поддержку в чатах и другие — а также целый пул уникальных возможностей:

  • дополнительный подъем товаров с выгодным индексом цен в поиске и каталоге — на 10% вместо 7,5%;
  • показ бейджа Premium Plus на кнопке «Добавить в корзину» — в поиске и каталоге;
  • данные по обороту ближайших конкурентов и лидера в категории — в расширенном отчете «Конкурентная позиция»;
  • доступ к чатам с покупателями
  • отсутствие блока с рекомендациями на витрине — покупатели не увидят товары других продавцов
  • и другие

Также обладатели подписки смогут давать больше скидок за счет Ozon — маркетплейс дополнительно инвестирует до 20%, чтобы сделать цены на товары еще выгоднее.

Цена подписки — 24 990 рублей в месяц. Но до 31 августа включительно доступен пробный период — за 12 490 рублей в месяц. Деньги списываются двумя платежами: отдельно за периоды с 1 по 15 число и с 16 числа до конца месяца.   

С 17 июля продавцы смогут подключить Premium Plus в разделе «Аналитика» «Конкурентная позиция».  Для этого нужно иметь среднюю оценку товаров — не ниже 4,5, а также успешно пройти дополнительную проверку. Маркетплейс проверяем данные в целях безопасности — это гарантирует, что мошенники не получат доступ к преимуществам подписки, например, к чатам с покупателями.

Отметим, по данным Тинькофф eCommerce, с первого квартала 2022 по первый квартал 2023 года прирост активных продавцов на российских маркетплейсах составил 21%. При этом доля Ozon по количеству продавцов за год выросла сильнее всего — с 23% до 34%. 

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть