Партнеры Яндекс Маркета смогут запускать сбор отзывов сразу для нескольких товаров
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут подключать отзывы за баллы сразу для группы товаров, а не отдельно для каждого. Можно создать кампанию и добавить в нее до 2000 товаров, которым не хватает отзывов, чтобы сделать их популярнее и получать больше заказов.
Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или файла с их списком. Фильтры подойдут, когда нужно выбрать товары по характеристикам и назначить одинаковую для всех цель по сбору отзывов и количество баллов Плюса. Если нужно указать разные условия, то лучше использовать загрузку файлом — достаточно выгрузить SKU товаров из каталога и добавить их в специальный шаблон.
Кроме того, теперь в отзыв будет добавляться ссылка на товар продавца, у которого был сделан заказ. Так положительные отзывы станут дополнительным каналом продвижения и помогут увеличить продажи.
Напомним, продавцы, торгующие на Яндекс Маркете, с апреля месяца могут начислять баллы Плюса покупателям, которые оставляют отзывы об их товарах. Это помогает им увеличить продажи, потому что товары, которые имеют 10 отзывов, покупатели кладут в корзину, в среднем, в 1,5 раз чаще, чем те, у которых их вообще нет. А предложения с еще большим количеством рекомендаций выбирают еще чаще.