ПромоСтраницы перезапустили программу сертификации специалистов
ПромоСтраницы обновили программу сертификации с учетом изменений, которые произошли за прошедший год. Сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя: бренд-менеджеры, контент-продюсеры, редакторы и авторы.
Чтобы получить сертификат, нужно пройти тест. Тест проверяет умение специалиста работать с ПромоСтраницами по 4 направлениям: общие знания, умение создавать контент для ПромоСтраниц, знание интерфейса, навыки оптимизации кампании и оценки их эффективности.
В тесте 4 раздела, по 10 вопросов в каждом. На прохождение теста отводится 45 минут. Можно допустить не более 2 ошибок в каждом из разделов. В случае неудачной попытки пользователь увидит, с каким именно из разделов у него возникли трудности, и с помощью каких материалов можно подготовиться к пересдаче. Пересдать тест первый раз можно будет через неделю, при повторной неудаче – через месяц.
После успешного прохождения сертификации пользователь получит сертификат с QR-кодом, который позволяет проверить подлинность. Сертификат действителен полгода и выдается на имя из логина Яндекс ID. Его можно изменить и подтвердить перед началом теста.
Сертификация специалистов – часть необходимых условий для прохождения сертификации агентств. В штате специалистов должно быть не меньше 3 сотрудников, получивших сертификат.
Сессия сертификации агентств продлится до 23 марта. Подробно о требованиях для агентств можно прочитать в Яндекс Справке на странице «Как получить статус сертифицированного агентства по ПромоСтраницам в РСЯ».
Все образовательные материалы, которые помогут в подготовке, собраны на отдельной странице «Материалы для подготовки к сертификации по ПромоСтраницам». Здесь есть все необходимое, чтобы успешно пройти сертификацию.
Пройти тест и получить сертификат можно здесь.
Отметим, в этом году Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.