Рекламодатели VK Рекламы смогут использовать аудитории и списки пользователей из других кабинетов
В кабинете VK Рекламы расширяются возможности для работы с аудиториями. Ранее их можно было сформировать на основе источников (например, загруженного списка или данных пикселя VK Рекламы) или импортировать из кабинета myTarget. Теперь можно использовать аудитории и списки пользователей, которые собрали другие рекламодатели VK Рекламы, а также поделиться своими.
Для того, чтобы поделиться, на вкладке «Аудитории» нужно выбрать нужные аудитории или списки пользователей, к которым планируется предоставить доступ. Далее нажать на «Поделиться» и выбрать в открывшемся окне «Приватный ключ» или «Публичный ключ». Приватный ключ предоставляет доступ только тем кабинетам, которые будут указаны. С публичным ключом доступ смогут получить все пользователи, которым будет выслана ключ-ссылка.
Обмениваться аудиториями удобно, если:
- у рекламодателя есть несколько кабинетов в VK Рекламе с разными аудиториями;
- если несколько партнеров хотят запуститься на аудитории друг друга или исключить эти сегменты, чтобы не показывать рекламу тем, кто ее уже видел;
- к запуску рекламных кампаний привлекаются внешние подрядчики — в таком случае безопасней предоставить доступ к выбранным аудиториям, чем предоставлять полный доступ к аккаунту.
Обновление доступно для прямых рекламодателей VK Рекламы. Поделиться аудиторией или списком можно с любым количеством пользователей. В кабинете, которому предоставлен доступ, отразится наличие сегмента и появится возможность выбрать его для таргетинга.
Закрыть доступ к аудитории или списку можно в любой момент. В таком случае активные кампании с используемыми данными остановятся, а пользователь получит соответствующее уведомление.
Ранее на этой неделе VK Реклама запустила продвижение видео и прямых трансляций ВКонтакте. Новая возможность поможет авторам и бизнесу получить больше целевых действий — просмотров — при меньших затратах.