PPC

Роскомнадзор получил премию за разработку ЕРИР

В 2023 году специалисты Роскомнадзора и Главного радиочастотного центра разработали информационную систему «Единый реестр интернет-рекламы» (ЕРИР). Участники ИТ-сообщества высоко оценили сложность проекта и оптимальность решения поставленной задачи. В результате он был назван проектом года и удостоен премии Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение — Госуправление».

Александр Заверячев, начальник Управления организационного развития и информационных технологий Роскомнадзора:

«Благодарим всех, кто проголосовал и поддержал наш проект по учету интернет-рекламы! Такого еще не делал никто в мире. Кстати, реализован проект на высокопроизводительном оборудовании и с помощью импортонезависимого программного обеспечения». 

В ведомстве также сообщили, что за год работы системы учтено 28 млрд креативов, 1,2 млн рекламодателей и 73 тыс. рекламных площадок. Общая сумма цепочек оплаты (рекламодатель – посредники – рекламораспространители) составила 581,3 млрд рублей.

Напомним, согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.

С 1 сентября 2023 года введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непредоставление сведений: от 10 тыс. до 100 тыс. рублей для физических лиц, от 30 тыс. до 200 тыс. рублей для должностных лиц, от 200 тыс. до 500 тыс. рублей для юридических лиц.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть