eCommerce

Самозанятых онлайн-продавцов обяжут указывать свои данные в рекламе товаров

Госдума в третьем чтении приняла законопроект, согласно которому самозанятые граждане в рекламе товаров, при дистанционном способе их продажи, должны будут указывать свои данные. 

Документ обязывает лиц, которые не являются индивидуальными предпринимателями (ИП) и применяют специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», указывать в рекламе при дистанционной продаже товаров свои фамилию, имя, отчество и идентификационный номер налогоплательщика. Аналогичная обязанность сейчас предусмотрена для ИП.

По мнению авторов инициативы, это позволит не только регламентировать правила предоставления рекламных услуг в отношении самозанятых, в особенности на площадках агрегаторов и маркетплейсов, но и защитить права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце.

«Крупные онлайн-площадки активно сотрудничают с самозанятыми. Любой желающий, который зарегистрировался как плательщик налога на профессиональный доход, может торговать на маркетплейсах. В этой связи на сегодняшний день такие площадки являются также и самым распространенным каналом продаж для самозанятых, что, в свою очередь, в целях защиты прав потребителя требует актуализации действующего законодательства», — указывается в пояснительной записке.

Материалы по теме: 

  • Селлер маркетплейса: кто он, сколько зарабатывает, и как можно им стать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть