SmartBid представил биддер для управления бустом продаж на Яндекс Маркете
Продавцы теперь могут более гибко управлять самым популярным инструментом продвижения на Яндекс Маркете – бустом продаж. Контролировать его поможет биддер — система, которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и эффективнее распределять рекламный бюджет. Первое такое решение для Маркета выпустил сервис SmartBid.
Биддер пригодится любым магазинам, которые используют буст продаж, — и особенно тем, у кого большой ассортимент. В биддере продавцы могут настроить разные стратегии кампании, в том числе указать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за его продвижение. У биддера есть несколько фильтров – это позволяет выбрать по разным параметрам товары для кампании. Например, по количеству заказов за последние 30 дней.
Чтобы воспользоваться биддером, нужно авторизоваться на сайте SmartBid через Яндекс ID, привязанный к аккаунту магазина на Маркете. Дальше останется только выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры Маркета смогут пользоваться биддером бесплатно.
Скоро продавцам-партнерам Маркета станут доступны и другие биддеры сторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраивать кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе. Например, продавец сможет выбрать товары в зависимости от количества показов, а также посмотреть подробную аналитику по своим кампаниям.
Напомним, в конце мая Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей – теперь и они могут продвигать товары ставками в любых магазинах и платить только за фактические продажи. В целом, буст продаж используют больше 60% магазинов-партнеров маркетплейса.