Twitter вводит обязательную проверку для рекламодателей
Начиная с 21 апреля, размещать рекламу в Twitter смогут только бренды, получившие синюю галочку верификации. За исключением тех, кто ежемесячно тратит на рекламу более $1000.
Все рекламодатели с более скромными бюджетами и без галочки, получили от сервиса уведомление, что теперь, для продолжения размещения рекламы, они должны оформить подписку Twitter Blue или стать верифицированной организацией:
Источник
Как следует из сообщения, это делается в целях «создания лучшего Twitter’а»:
«Это изменение согласуется с более широкой стратегией развития Twitter: повысить качество контента на сервисе и улучшить ваш опыт как пользователя и рекламодателя. Этот подход также поддерживает наши постоянные усилия по сокращению количества мошеннических учетных записей и ботов. Подписка на любой из этих сервисов означает, что Twitter подтвердил, что вы являетесь реальным человеком и/или предприятием».
Также сообщается, что бизнес-аккаунты, тратящие более $1000 долларов в месяц на рекламу, уже имеют золотые галочки верификации или скоро получат их, и по-прежнему будут иметь доступ к рекламе без перерыва.
Похоже, что теперь всем рекламодателям придется платить либо $8 в месяц за Twitter Blue, либо $1000 долларов в месяц для того, чтобы быть признанными проверенной организацией. Исключение может быть сделано лишь для аккаунтов с серой галочкой, принадлежащих официальным государственным организациям.
Ранее в апреле Twitter объявил о запуске монетизации контента. Авторы смогут сделать платным любой материал (текст, видео) для своих подписчиков. Подключить новую опцию можно, выбрав пункт «Монетизация» в настройках и подав заявку.