В аналитике Ozon появился новый раздел «Воронка продаж»
Маркетплейс Ozon представил новый раздел аналитики, где собрал все показатели по продажам компаний-партнеров. Инструмент находится в разделе Аналитика → Воронка продаж.
Анализируемые показатели разделены на 2 части:
1. Динамика оборота – позволит изучить динамику оборота за прошедшие 14 дней.
Если будет зафиксирован спад, Ozon предложит инструменты быстрого реагирования, например, запуск рекламной кампании.
2. Метрики по этапам воронки продаж – показатели разбиты на три этапа взаимодействия с товарами: поиск, выбор и заказ. Это поможет отследить, в какой момент часть потенциальных клиентов делает выбор в пользу товаров конкурентов. Продавцы смогут оптимизировать стратегию, усилив проблемные места.
Конверсия из поиска и количество переходов на карточки товаров покажут уровень привлекательности предложений для пользователей и конкурентоспособности цен. А низкая доля покупок товаров из корзины может сигнализировать о нехватке отзывов, проблемах с рейтингом, либо о необходимости улучшить карточки товаров.
Ранее, в ноябре, Ozon запустил для Premium-продавцов аналитический инструмент – «Что влияет на место в поиске». Он позволяет проанализировать позиции товаров в поиске и понять, почему предложение находится на той или иной позиции.