В Центре конверсий Яндекс Директа появились предупреждения об ошибках
В Центре конверсий Яндекс Директа появился файл с ошибками. Теперь напротив невалидных строчек в загруженном файле будет появляться плашка «Проблема». По клику на нее можно выгрузить файл и посмотреть, что не так.
Способы решения приведены в таблице:
Invalid date format ‘<date_string>’ |
Дата и время в колонке create_date_time указаны в неправильном формате. Скорректируйте формат, как в примере |
Empty ‘create_date_time’ value |
Не проставлена дата и время в колонке create_date_time. create_date_time — колонка, обязательная к заполнению. Укажите дату и время в нужном формате . |
create_date_time’ is older than 92 days |
Дата в колонке create_date_time не попадает в ограничение срока давности. Добавьте в файл конверсии, которые случились не позднее 92 дней назад. |
create_date_time’ is from the future |
Дата в колонке create_date_time новее, чем текущее время. Это данные могут загрузиться только завтра. |
Invalid ‘<id_type>’ identifier ‘<id_value>’ |
В колонке с идентификаторами найдено некорректное значение. Укажите идентификатор пользователя в корректном формате. Подробнее про формат телефона и почты. Clientid должен быть указан как полное положительное число |
All columns with identifiers are empty |
Колонки с идентификаторами не заполнены. Заполните одну из обязательных колонок с идентификаторами: client_ids, emails, phones, emails_md5, phones_md5. |
Invalid ‘<revenue/cost>’ value |
В колонке revenue/cost проставленно некорректное значение. Укажите revenue/cost как положительное число. |
<revenue/cost>’ value must be nonnegative |
В колонке revenue/cost проставленно отрицательное число. Укажите revenue/cost как положительное число |
<revenue/cost>’ value must not exceed 9223372036854 |
В колонке revenue/cost проставленно слишком большое число. Укажите число меньше 9223372036854. |
Invalid ‘order_status’ value |
order_status указан некорректно. Используйте статусы заказов, указанные ниже:
|
Напомним, Центр конверсий появился в интерфейсе Яндекс Директа в октябре прошлого года. С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.