PPC

В Центре конверсий Яндекс Директа появились предупреждения об ошибках

В Центре конверсий Яндекс Директа появился файл с ошибками. Теперь напротив невалидных строчек в загруженном файле будет появляться плашка «Проблема». По клику на нее можно выгрузить файл и посмотреть, что не так.

Способы решения приведены в таблице:

Invalid date format ‘<date_string>’

Дата и время в колонке create_date_time указаны в неправильном формате. Скорректируйте формат, как в примере

Empty ‘create_date_time’ value

Не проставлена дата и время в колонке create_date_time. create_date_time — колонка, обязательная к заполнению. Укажите дату и время в нужном формате .

create_date_time’ is older than 92 days

Дата в колонке create_date_time не попадает в ограничение срока давности. Добавьте в файл конверсии, которые случились не позднее 92 дней назад.

create_date_time’ is from the future

Дата в колонке create_date_time новее, чем текущее время. Это данные могут загрузиться только завтра.

Invalid ‘<id_type>’ identifier ‘<id_value>’

В колонке с идентификаторами найдено некорректное значение. Укажите идентификатор пользователя в корректном формате. Подробнее про формат телефона и почты. Clientid должен быть указан как полное положительное число

All columns with identifiers are empty

Колонки с идентификаторами не заполнены. Заполните одну из обязательных колонок с идентификаторами: client_ids, emails, phones, emails_md5, phones_md5.

Invalid ‘<revenue/cost>’ value

В колонке revenue/cost проставленно некорректное значение. Укажите revenue/cost как положительное число.

<revenue/cost>’ value must be nonnegative

В колонке revenue/cost проставленно отрицательное число. Укажите revenue/cost как положительное число

<revenue/cost>’ value must not exceed 9223372036854

В колонке revenue/cost проставленно слишком большое число. Укажите число меньше 9223372036854.

Invalid ‘order_status’ value

order_status указан некорректно. Используйте статусы заказов, указанные ниже:

  • PAID 
  • IN_PROGRESS
  • CANCELLED 
  • SPAM

Напомним, Центр конверсий появился в интерфейсе Яндекс Директа в октябре прошлого года. С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть