PPC

В Яндекс Директе и Яндекс Метрике появилась автоматическая модель атрибуции

Яндекс запустил новую модель атрибуции в Директе и Метрике — автоматическую. Это новый инструмент, который поможет точнее определять источники, повлиявшие на конверсию, и лучше обучать стратегии.

В основе автоматической атрибуции лежат как уже привычные алгоритмы, например определение кросс-девайс конверсий, так и новые технологии и принципы, например учет домохозяйств на основе обезличенных данных.  Благодаря этому алгоритмы могут учитывать вклад в конверсию каждого устройства, которое относится к конкретному домохозяйству.

Со временем модель автоматическая модель атрибуции начнет анализировать еще больше различных данных и сигналов и применять новые алгоритмы машинного обучения.

Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике. Чтобы посмотреть ее, нужно выбрать атрибуции на странице с отчетами. При этом режим «Кросс-девайс» будет всегда включен.

С сегодняшнего дня в новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта ее можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними.

Увидеть статистику можно и в Директе — в Мастере отчетов и на странице «Обзор». Для этого в блоке «Атрибуция» нужно выбрать «Автоматическая».

Чтобы решить, нужно ли переходить на новую модель атрибуции в уже существующих кампаниях, важно оценить  разницу и качество конверсий в Метрике  по уже сформированным отчетам. Статистика по новой атрибуции доступна с 8 апреля.

Больше деталей об автоматической атрибуции можно найти в Справке Директа и Метрики.

Напомним,  с  начала июня нейросеть Яндекса  начала  иллюстрировать рекламу пользователей Яндекс Бизнеса. Если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью. 

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть