PPC

В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии»

В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии». С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний для ускоренного обучения алгоритмов за счет большего объема данных и автоматизировать управление бюджетом для лучших результатов.

Пакетные стратегии помогают рекламодателям уже на старте собрать достаточно данных для работы конверсионных стратегий. За счет объединения нескольких кампаний, алгоритм получает больше информации о целевых действиях и обучается быстрее.  По итогам экспериментов, пакетные стратегии помогли клиенту до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раз увеличить CR.

Пакетные стратегии также будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами. Рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.

В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но только кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.  Статистика по Пакетным стратегиям доступна в Мастере отчетов по одноименному фильтру.

Почитать подробнее про настройку можно в Справке.

Ранее на этой неделе в Яндекс Директе изменилась политика в отношении рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов.

Источник

Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть