В Яндекс Вебмастере появился Мониторинг запросов
В Яндекс Вебмастере появился новый инструмент для аналитики — мониторинг позиций по нескольким сотням тысяч поисковых запросов, по которым сайт отображается в выдаче. Об этом на сегодняшней Вебмастерской рассказал Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами.
Информация в новом инструменте собрана на основе полных данных от Яндекса. Теперь вебмастера смогут следить за динамикой сайта в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO, составляя группы запросов для длительного анализа семантики и измерения его качества.
В Мониторинге запросов (β) доступно несколько стандартных показателей:
- Клики
- CTR
- Показы
- Позиция
А также один новый параметр — спрос. Спрос — это показатель того, насколько часто пользователи Яндекса задают поисковый запрос и находят ответ на первой странице выдачи.
Команда Вебмастера надеется, что новый инструмент сделает работу над поисковыми запросами и страницами сайта еще удобнее, легче и продуктивнее.