В Яндекс Взгляде появились полевые исследования
Яндекс Взгляд запустил новое направление исследований – полевые исследования «под ключ». Сервис самостоятельно подберет исполнителей, которые в заданные сроки выполнят все работы на местности, а также проанализируют полученную информацию и предоставят отчет.
В Яндекс Взгляде доступны пять самых востребованных у бизнеса форматов полевых исследований в ретейле, в том числе конкурентный анализ товаров и выкладки на полке, «тайный покупатель», а также актуализация данных для карт или сбор индивидуальных датасетов.
Так, например, новые возможности Взгляда уже протестировал производитель круп, каш и макарон «Увелка», который с помощью сервиса ежемесячно мониторит цены в категориях и контролирует выкладку собственных товаров в двадцати тысячах точек продаж. Это позволяет производителю оптимизировать собственные расходы, а также не терять продажи из-за некорректного размещения в торговых точках.
Ирина Карпова, руководитель сервиса Яндекс Взгляд:
«Яндекс Взгляд становится системой одного окна для всех видов исследований, чтобы маркетологи и предприниматели могли получить достаточно данных для принятия решения относительно продвижения и развития бизнеса. Ежегодно мы проводим порядка 250 исследований для российского бизнеса».
Стоимость полевых исследований рассчитывается индивидуально, исходя из задачи. Оставить заявку на полевое исследование можно онлайн в личном кабинете сервиса.
Напомним, в мае в Яндекс Взгляде появились новые типы вопросов и новые бенчмарки для тестирования роликов.