Веб-аналитика
В интерфейсе Яндекс Метрики появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов
В Яндекс Метрике появился новый инструмент для проведения экспериментов на базе технологии Varioqub. С его помощью можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе полученных данных.
Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки сайта.
С помощью A/B-тестов можно:
- Проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги
- Увеличить конверсионность сайта
- Снизить стоимость привлечения потенциального клиента
- Улучшить пользовательский опыт с продуктом и снизить отток клиентов
- Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации
Напомним, Яндекс представил новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub в ноябре прошлого года на конференции «Матемаркетинг». Воспользоваться инструментом можно было только оставив заявку на лендинге сервиса.