В кабинете Яндекс Маркета обновилась страница «Цены»
Яндекс Маркет обновил страницу Цены в кабинете продавца, собрав все необходимое для управлениями ценами в одном месте.
На новой странице можно перейти на использование основной цены для всего кабинета, настроить автопилот для цен, посчитать маржинальность и затраты на товары.
Автоуправление ценами, которое появилось на Маркете в прошлом году, теперь можно включить для всех магазинов в кабинете. Автопилот поможет поддерживать конкурентные цены и увеличит шансы в борьбе за главное место на карточке.
Для того, чтобы посчитать маржинальность, нужно указать в таблице себестоимость товара и дополнительные расходы. А выгодную стоимость продажи поможет определить калькулятор цен — теперь он также доступен на странице Цены.
Также на обновленной странице можно устанавливать порог для софинансирования скидок от Маркета, следить за ценами на витрине и товарами в карантине, а также обновлять цены вручную или с помощью файла.
Как сообщает команда Маркета, это первая версия страницы для работы с ценами. Скоро планируется добавить на нее информацию о конкурентности цены и другие функции.
Ранее на этой неделе Яндекс Макет позволил производителям и продавцам размещать самый заметный баннер на главной самостоятельно – без помощи менеджера. Он поможет привлечь максимум внимания, громко заявить о бренде или флагманском товаре и существенно увеличить охват аудитории.