В ПромоСтраницах появились показы по краткосрочным интересам и привычкам аудитории
В рекламном кабинете ПромоСтраниц теперь можно подключить краткосрочные интересы аудитории, которые определяются по посещенным сайтам и приложениям, тематикам поисковых запросов. Интересы в ПромоСтраницах работают вместе с автотаргетингом, как дополнение в помощь обучению алгоритма.
Добавить интересы можно в окне настроек рекламной кампании, в блоке «Оптимизация», рядом с сегментами аудитории.
Интересы настраиваются списками. Это подборки интересов, которые группируются в список и сохраняются в рекламном кабинете. Список можно использовать и в других рекламных кампаниях в рамках одного рекламного кабинета.
Показы по краткосрочным интересам и привычкам возможны благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к определенной группе. Для этого Крипта исследует поведение типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, какие приложения используют, какими магазинами интересуются, в какое время суток выходят в сеть.
Подробную инструкцию и советы по использованию можно найти здесь.
Отметим, на прошлой неделе в рекламном кабинете ПромоСтраниц снова стали доступны настройки сегментов из Яндекс Аудиторий. Это значит, что можно запускать кампании на пользователей, максимально похожих на текущих клиентов и покупателей и получать более качественные конверсии.