PPC

В статистике VK Рекламы появился новый отчет «Воронка конверсий»

На расширенной статистике VK Рекламы появилась возможность построить новый график – «Воронка конверсий». Это позволит бизнесу точнее анализировать эффективность продвижения на разных этапах, выявить сильные и слабые места в рекламной кампании и найти возможности для оптимизации.

Новый отчет наглядно показывает количественное соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании в целом, а также в разрезе групп и объявлений. Он уже доступен и подходит для кампаний с любым объектом продвижения. Показатели (например, число кликов или переходов) будут отображаться в виде столбцов с указанием абсолютных значений, метрики конверсии (CTR, CR и т.д.) — над столбцом в процентах:

Чтобы построить отчет «Воронка конверсий» на дашборде под нужной кампанией нужно нажать на «Статистику». На открывшейся вкладке «Обзор» под основным графиком «Динамика открутки» появится новый – «Воронка конверсий». Отчет отображается для всех действующих и завершенных кампаний, максимальный период, за который можно просмотреть данные, — один год. 

По умолчанию в воронке конверсий учитываются три метрики: показы, клики, количество целевых действий по рекламе. Нажав на плюс справа от графика, можно выбрать дополнительные параметры для построения отчета. Максимальное количество метрик в отчете – шесть. 

Например, воронка конверсий может выглядеть так: 

  • при продвижении сообщества:  показы -> клики -> вступления в сообщество -> продажи ВКонтакте.
  • для рекламы приложения: показы -> клики -> установки -> событие, на которое оптимизирована кампания.  

Подробнее о том, как анализировать статистику по рекламным кампаниям, можно  прочесть в Справке.  

Ранее, в июне, в VK Рекламе была реализована возможность сбора аудитории по реакциям на рекламу. Это позволит рекламодателям вовлекать потенциальных клиентов на следующий уровень воронки продаж, запуская акции и спецпредложения для тех, кто уже знаком с продуктом или услугой. 

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть