PPC

В Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты

Telegram реализовал добавление ссылок на внешние сайты в рекламных объявлениях Telegram Ads. Раньше такой опции на  платформе не было: в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram.

Кнопка под постом теперь тоже может вести на внешнюю ссылку.  При переходе откроется не in-app браузер, а обычный. А вот сокращатели ссылок использовать нельзя.

Некоторые компании  получили доступ к новому функционалу  еще  в июне. Протестировавшие его пользователи отмечают повышение эффективности рекламных размещений. 

Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК:

«Новая функция позволит нам и всем последующим рекламодателям повысить эффективность своих размещений: пользователи смогут переходить сразу на сайт с оффером, это сократит путь конверсии — следовательно, повысит отдачу от инвестиций. В результате появление внешних ссылок в рекламных объявлениях Telegram может серьезно изменить распределение инвестиций рекламодателей и медиаландшафт».

Напомним, в июле Telegram ввел новые параметры для таргетинга объявлений. Они позволят рекламодателям более точно указывать параметры целевой аудитории для показа своих объявлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть