PPC

В Товарной галерее Яндекса теперь показываются и текстово-графические объявления

Товарная галерея – место для показа товарных объявлений прямо под поисковой строкой. Галерея включает до 36 карточек предложений разных рекламодателей. В каждой карточке – домен магазина, фотография, название, цена товара и скидка, если есть.  

Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании. Теперь галерея доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары. Товарная галерея поможет привлечь к предложению больше внимания потенциальных покупателей и увеличить количество конверсий.  По данным  Яндекса,  реклама товаров в галерее в среднем приносит дополнительно 14% конверсий из поиска, при этом средняя цена конверсии на 8% ниже.

Важно: текстово-графические объявления подходят для рекламы товаров, только если у продавьца  небольшой ассортимент и редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе в карточках Товарной галереи, будет непросто.

Текстово-графические объявления показываются в Товарной галерее по товарным запросам, соответствующим ключевым фразам рекламодателя. Расширить охват поможет автотаргетинг –  если  его подключить, то можно задействовать больше неочевидных запросов.

Статистика по Товарной галерее доступна в Мастере отчетов Вид размещения Товарная галерея.

Подробнее о том, как попасть в Товарную галерею, можно  прочесть в Справке.

Напомним, Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске – товарную галерею в декабре 2021 года. В июне 2022 года товарная галерея стала доступна всем интернет-магазинам. А в июле – появилась  в поиске по товарам.  

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть