PPC

В VK Рекламе появилась возможность сбора аудитории по реакциям на рекламу

Команда VK Рекламы сообщила о появлении в рекламном кабинете функции  сбора аудитории по реакциям на рекламу. Теперь можно сформировать сегмент из пользователей, позитивно отреагировавших на то или иное рекламное объявление. 

Используя аудитории по реакциям, можно вовлекать потенциальных клиентов на следующий уровень воронки продаж, запуская акции и спецпредложения для тех, кто уже знаком с продуктом или услугой. Также настройка позволяет исключить из показа рекламы тех, кто уже отреагировал на объявление, чтобы привлечь новых клиентов.

Чтобы собрать аудиторию по реакциям нужно:

  • запустить рекламную кампанию с объектом «Музыка», «Видео и трансляции» или «Сообщество ВКонтакте» (целевое действие — «Повышение вовлеченности»).
  • на этапе создания группы объявлений выбрать нужное событие в блоке «Аудитории», — реакции, репосты, продолжительный просмотр.

Собранную аудиторию можно пополнять и использовать в новых кампаниях. Как  это делать, подробнее можно прочесть здесь.

Обновление доступно для владельцев сообществ, которые продвигают бизнес и авторский контент ВКонтакте.

Отметим, в начале июня у VK Рекламы появилась мобильная версия. Теперь можно управлять рекламой прямо с телефона: создавать объявления, пополнять счет и оперативно вносить изменения в кампании.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть