В VK Рекламе появилась возможность сбора аудиторий по событиям в лид-формах
VK Реклама расширяет возможности работы с аудиториями. Теперь можно формировать сегменты из пользователей, которые открывали или отправляли лид-форму, чтобы затем запускать на них новые рекламные кампании или исключать из показа для повышения конверсию лид-формы.
При взаимодействии с лид-формой потенциальным клиентам не нужно переходить на сторонние сайты, чтобы отправить контактные данные — это улучшает конверсию в лиды. При этом до отправки контактов пользователи могут по-разному взаимодействовать с рекламой. Чтобы можно было оптимизировать кампании с учетом этих действий, в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме:
- Открытие лид-формы – позволяет учитывать пользователей, которые перешли из объявления в лид-форму, но не отправили контакты.
- Отправка лид-формы – позволяет учитывать пользователей, которые уже отправили контактные данные.
Чтобы создать аудиторию по событиям лид-формы, нужно:
- Перейти в раздел «Аудитории» в левом меню, на вкладке «Аудитории» нажать «Создать аудиторию» и ввести ее название.
- Нажать «Добавить источник» и выбрать «События в лид-форме».
- Выбрать форму, которая будет источником данных для формирования аудитории.
- Задать событие, период его совершения и условие: включить или исключить пользователей, которые его совершили.
- Нажать кнопку «Сохранить».
Ранее, в июле, в VK Рекламе появились кастомные лид-формы, позволяющие подстраивать внешний вид инструмента под цели и визуальный стиль бизнеса.