PPC

В VK Рекламе появилась возможность тестировать несколько лид-форм в рамках одной кампании

VK Реклама реализовала возможность тестирования нескольких лид-форм в рамках одной кампании.  При продвижении лид-форм рекламодателям стали доступны несколько настроек, изменяя которые можно по-разному взаимодействовать с аудиторией и стимулировать заполнение контактных данных. 

Например, можно: 

  • использовать расширенный блок с описанием, чтобы подробнее рассказать о своем продукте или цели сбора контактов; 
  • предложить пользователям скидку или бонус за заполнение лид-формы; 
  • добавить несколько открытых или закрытых вопросов перед сбором данных; 
  • запросить помимо контактов информацию о возрасте или дате рождения, стране и городе проживания. 

Чтобы запустить сплит-тестирование лид-форм, нужно создать кампанию с объектом «Лид-форма» и включить настройку «Сплит-тест». Затем можно выбрать лид-формы, которые нужно протестировать в рекламной кампании — до 4 вариантов.

Алгоритмы VK Рекламы проанализируют то, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, после чего система будет транслировать рекламу с наиболее эффективным вариантом. Для завершения теста необходимо не менее 384 открытий формы.

Важно:  для получения корректных результатов теста рекомендуется не вносить никаких изменений в выбранные лид-формы во время его проведения. 

Напомним, в марте в VK Рекламе появились лид-формы со скидками и бонусами. Объявления с вознаграждением в среднем увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть