PPC

В VK Рекламе появились кастомные лид-формы

В VK Рекламе расширились возможности инструмента для сбора контактных данных потенциальных клиентов. В рекламном кабинете платформы появилась возможность для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса. Это поможет повышать узнаваемость компании, отстраиваться от конкурентов и увеличивать количество заявок. 

Брендированные формы упростят привлечение заявок от пользователей, которые знакомы с компанией и доверяют ей, а значит — вероятнее оставят контакты и приобретут товар или услугу.

Настройка дизайна доступна в разделе «Лид-формы» на этапе «Оформление» – там можно отредактировать существующую форму или создать новую. Рекламодателю достаточно выбрать цвет кнопки в поле «стили», после чего алгоритмы VK Рекламы подберут цвет текста  так, чтобы он был контрастным и хорошо читался на кнопке. Данная цветовая гамма также автоматически применится к обложке лид-формы.

Также рекламодатель может изменить дизайн обложки, загрузив свое изображение в формате 16:9 (разрешение 1920х1080). 

Как лид-форма будет выглядеть на разных устройствах в светлом и темном оформлении можно оценить в окне предпросмотра перед запуском рекламы:

Отметим, лид-формы появились в VK Рекламе в конце  прошлого года. Их удобно использовать для сбора контактных данных потенциальных клиентов, продвижения сложных продуктов или услуг, а также для проведения исследований и опросов среди лояльной аудитории.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть