В VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях
В VK Рекламе заработал новый инструмент, который поможет бизнесу находить целевую аудиторию среди активных подписчиков сообществ ВКонтакте и групп в Одноклассниках. Модели платформы покажут рекламу не всем участникам пабликов, а только тем, кто вероятней всего совершит нужное действие. Например, напишет в сообщество, оставит заявку, установит приложение, добавит товар в корзину или оплатит покупку.
Алгоритмы VK Рекламы анализируют интересы и особенности поведения аудитории, а также контент бизнеса. Система показывает рекламу наиболее релевантным пользователям: активным подписчикам сообществ, которым интересны предложения рекламодателя. В будущем инструменты платформы помогут расширять аудиторию кампании на пользователей, наиболее похожих на подписчиков выбранных пабликов.
Использовать таргетинг по сообществам ВКонтакте и группам в Одноклассниках может любой бизнес. Рекламу увидят целевые пользователи на проектах VK. В кабинете достаточно выбрать актуальные паблики, а затем нажать «Создать аудиторию», после чего готовый сегмент можно использовать повторно.
Подробнее о настройках — на сайте VK Рекламы.
Каждый второй показ рекламы на всех проектах VK и рекламной сети приходится на кампании из VK Рекламы. За счет более высокой точности моделей, пользователи в 2,5 раза чаще позитивно реагируют на объявления из новой платформы по сравнению с рекламными кабинетами ВКонтакте и myTarget.
Ранее в мае VK Реклама упростила продвижение товаров и услуг из сообществ ВКонтакте и добавила новые инструменты для увеличения продаж в соцсети.