eCommerce

VK Реклама добавила возможность продвижения товаров с маркетплейсов на проектах VK

В кабинете VK Рекламы появилась бета-версия инструмента для продвижения товаров с OZON и Wildberries.

Для запуска динамической рекламы не нужно специальных знаний или дополнительных ресурсов — достаточно добавить ссылку на магазин на OZON, для Wildberries — ссылку на магазин или страницу бренда, и VK Реклама автоматически создаст каталог из всех товаров.

Контролировать наличие товара и корректировать рекламу не понадобится: если товар закончится, он пропадет из рекламы, а все новые позиции будут добавлены. 

Запускать рекламу можно на пользователей всех проектов VK при помощи таргетингов: по демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам в соцсетях и др. Объявления автоматически создаются во всех доступных форматах — в зависимости от места показа пользователи будут видеть баннер с одним товаром или карусель с несколькими. Клик по объявлению переводит пользователя на карточку товара в маркетплейсе, где он может совершить заказ.

Для запуска рекламы товаров с OZON и Wildberries  нужно:

  • Создать кампанию для продвижения «Каталога товаров», выбрать объект рекламы «Магазин на маркетплейсе» и нажать «Добавить каталог магазина».
  • Добавить ссылку на свой магазин на OZON или Wildberries и ввести API-ключ маркетплейса. 
  • Выбрать тип рекламной кампании «Привлечение потенциальных клиентов», доступны 2 целевых действия: клики или показы. 
  • Выбрать стратегию ставок, установить сроки кампании и бюджет. 
  • Создать группы объявлений и задать необходимые таргетинги: по демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам в соцсетях и др. 
  • Загружать картинки и описания товаров не нужно — они будут автоматически подтягиваться со страницы магазина на маркетплейсе.

Подробно о новой возможности можно прочесть в справочной статье.

Ранее на этой  неделе в статистике VK Рекламы появился новый отчет «Воронка конверсий». Он позволит бизнесу точнее анализировать эффективность продвижения на разных этапах, выявить сильные и слабые места в рекламной кампании и найти возможности для оптимизации.

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть