VK Реклама позволит настраивать актуальные наборы метрик для анализа рекламных кампаний
В кабинете VK Рекламы у рекламодателей появилась возможность создавать собственные наборы метрик для анализа разных типов кампаний.
Теперь можно настроить и сохранить персональный набор метрик — столбцов, которые актуальны для анализа определенного типа кампании. Так при продвижении сайта, в статистике не будут отображаться показатели для лид-форм.
Набор столбцов можно редактировать и удалять, максимальное количество в рамках одного кабинета — пять. Настройки автоматически применяются сразу в двух разделах — «Статистика» и «Кампании».
Новая возможность должна упросить действия рекламодателей, которые работают с разными типами кампаний в рамках одного аккаунта. Также алгоритмы VK Рекламы сами проанализируют первую созданную кампанию и помогут подобрать релевантные для нее метрики.
Ранее на этой неделе VK Реклама расширила возможности инструмента для сбора заявок. Любой бизнес теперь может собирать контакты потенциальных покупателей прямо в VK Клипах с помощью лид-форм.