PPC

ВКонтакте покажет бизнесу из какого канала приходит клиент

Владельцы бизнес-сообществ регулярно получают сообщения от своих клиентов — как из рекламы, так и напрямую. Чтобы помочь им систематизировать коммуникацию с пользователями, ВКонтакте добавила маркировку для сообщений, полученных из рекламы. 

Теперь в списке сообщений ВКонтакте появились пометки о том, из какого канала пришел клиент: 

• из кампаний, запущенных в VK Рекламе; 

• из старого кабинета ВКонтакте; 

• сообщения, полученные не из рекламы, останутся без пометок. 

 Обновление позволит удобно взаимодействовать с клиентами и отслеживать эффективность размещаемой рекламы.

Напомним, что рекламный кабинет ВКонтакте должен был завершить свою работу 31 июля, однако, компания решила сохранить к нему доступ на неопределенное время. В  компании  надеются,  что  это решение упростит работу многим рекламодателям  и сделает их переход на новую платформу VK Реклама  более плавным  и комфортным.  

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть