ВКонтакте выпустила отдельное приложение VK Знакомства
ВКонтакте представила бета-версию отдельного приложения VK Знакомства для мобильных устройств. Пользователи получили возможность выбирать, где им удобнее искать пару и новых друзей: в сервисе внутри ВКонтакте или в отдельном приложении.
Новое приложение поддерживает все существующие функции сервиса VK Знакомства: можно искать романтические отношения, выбирая понравившихся людей, общаться после взаимной симпатии, пользоваться автоматическим подсказками в чате, участвовать в различных акциях.
Зарегистрироваться и войти в приложение можно с помощью VK ID – единого аккаунта для всех проектов VK. Авторизация обеспечивает кросс-платформенное использование сервиса: история мэтчей и чатов из мини-приложения синхронизируются с мобильным приложением VK Знакомства. При этом пользователи VK Знакомств не встретят в сервисе своих друзей из ВКонтакте и пользователей из черного списка – так сохраняется приватность для комфортного общения.
Марина Краснова, СЕО ВКонтакте:
«Запуск приложения VK Знакомства откроет новые возможности для общения пользователям, которые предпочитают отдельные приложения для разных вопросов. Мы постоянно работаем над технологичностью нашего дейтинг-сервиса: используем непрерывно обучающиеся алгоритмы в выдаче анкет, помогаем начать диалог с новыми людьми с помощью подсказок, внедряем технологии обнаружения нежелательных собеседников. Всё это делает VK Знакомства востребованным, современным и безопасным сервисом для поиска новых знакомств и романтических отношений: в июне мы отметили круглую цифру — 50 миллионов мэтчей».
Пока приложение доступно в бета-версии для устройств под управлением Android. В ближайшее время появятся версии для iOS и RuStore.
Напомним, сервис VK Знакомства появился в ноябре 2021 года на базе платформы VK Mini Apps. Используя открытые технологии ВКонтакте, сервис создал алгоритмы рекомендаций партнеров по указанным в профиле интересам — от музыкальных вкусов и книг до хореографии и серфинга. Это значительно повышает вероятность знакомства, которое перерастет в крепкую дружбу или романтические отношения. Активная аудитория сервиса уже составляет более 2,4 млн человек в месяц.