Wildberries внедряет технологии ИИ для автозаполнения карточек товаров
Маркетплейс Wildberries поможет продавцам в 4 раза ускорить заполнение карточек товаров с помощью технологий ИИ. Для этого разработчики платформы внедрили новый алгоритм на основе искусственного интеллекта, который позволяет формировать карточки и обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени. Пока он работает только для категорий автотоваров и запчастей.
Теперь чтобы вывести на онлайн-платформу свою продукцию, предпринимателям потребуется заполнить всего два поля — артикул и бренд. После этого ИИ-алгоритмсверит данные с информационной системой автозапчастей и автоматически заполнит необходимые поля в карточке товара: предложит варианты фото и описания продукции, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики.
Продавец может выбирать, заполнить карточку самостоятельно или воспользоваться помощью ИИ. Если товар не будет найден в информационной системе, алгоритм предложит заполнить карточку вручную.
Благодаря работе нового инструмента, предприниматели смогут сэкономить время и деньги для расширения предложения своей продукции, привлечения новых брендов. А покупателям это поможет быстрее ориентироваться в ассортименте товаров и определиться с покупкой. По предварительным оценкам аналитиков Wildberries, до конца 2023 г. ассортимент автотоваров и запчастей на онлайн-платформе вырастет минимум в 1,5 раза.
После окончания тестового периода и сбора обратной связи от предпринимателей, Wildberries рассмотрит возможность применения искусственного интеллекта для создания карточек товаров и других категорий продукции.
Ранее, в конце мая, команда Wildberries сообщила, что благодаря запуску тестового ИТ-решения по борьбе с самовыкупами, за один только месяц количество последних на маркетплейсе сократилось на 70%.